Мир таймшера – Проблемы при поездке по таймшеру – Всё сломано и ничего не работает
Мир Таймшера

Мир Таймшера

  • ГЛАВНАЯ
  • ТАЙМШЕР
    • Преимущества
    • Как это работает
    • Терминология
    • Из истории
    • Мы их знаем
  • РЕКОМЕНДАЦИИ
    • При покупке
    • По членским взносам
    • По Продаже
    • По Поездке
    • Осторожно
    • Вопросы и ответы
    • Отзывы
  • ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ
    • Все проблемы
    • С Покупкой
    • Продажей
    • Членскими взносами
    • С Поездкой
    • Вопросы и Ответы
  • Блог

ВСЁ СЛОМАНО, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ

Проблема: Вы въехали в апартаменты, где что-то сломано или не работает или чего-то не хватает.

 

Решение : Как можно скорее сообщите на ресепшен, чтобы поломку устранили или предмет предоставили.

 

Современная тенденция – на въезд новых гостей оставить самый минимальный набор утвари. Это связанно с тем, что после выезда гостей абсолютно всё, и то чем вы пользовались, и до чего вы даже не дотрагивались нужно перемыть. Поэтому высокие кастрюли для спагетти и кофейник мокко, которые актуальны только для итальянцев, фрэнч-пресс, сковородка-воуг, электро-открывалка, и тому подобные предметы, которым тоже не все пользуются, доставят вам в апартаменты по первой же просьбе. Как и дополнительные стаканы, бокалы, ложки, вилки  и тарелки, если вам они нужны.

 

Случается, что выезжая, туристы не сообщают о случившейся поломке или иной проблеме.

Так же как и случается, что при уборке могли просто не заметить.

Это не значит, что против Вас все вступили в заговор, чтобы доставить Вам неудобства на отдыхе.

Чем быстрее вы сообщите, тем быстрее устранят неудобство.

Медаль за страдания Вам в этом случае не полагается, поэтому нет смысла скакать по апартаментам с фотоаппаратом, а по возращению жаловаться на испорченный отдых и ожидать компенсаций. Жалуемся только на месте и на месте распиваем бутылку вина в подарок от отеля за причинённые неудобства.

 

В исключительных ситуациях, когда клуб не может или отказывается устранить проблему, сразу же звоним в обменную компанию.

В крайнем случае, конечно по возращению, прежде чем поведать миру в соц.сетях о бедах, просим разобраться и компенсировать отдых и указываем, кого на месте информировали, что предпринимали.

 

В решении проблем возникших на отдыхе – главное своевременность обращения и тогда всё может быть исправлено и отдых оставит прекрасные впечатления.

  • Footer Logo

Связаться с нами

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  • facebook
  • vk
Мир Таймшера © 2025 Privacy Policy
Back to desktop version Back to mobile version

Login form

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?